Список
Whot редакция

Онлайн-ресторан «Авторская пицца»

Whot.kz решил протестировать доставку и пиццу нового ресторана «Авторская пицца», а заодно узнать о трудностях и радостях работы такого заведения у основателя Фархода Норбаева.

«Авторская пицца» существует на алматинском рынке с октября 2016 года. Открытию проекта предшествовали два месяца тестирования других доставок (все пробовали и записывали), поиска собственных уникальных вкусов и поставщиков. «Я тогда работал в рекламном агентстве и всегда мечтал создавать хорошие работы именно так, как хочу я. Мой близкий друг Шухрат мечтал открыть пиццерию - в студенческие годы в США работал в пиццерии и влюбился в это дело. Мы изучили рынок, сделали определенные выводы, начали создавать то, что сейчас из себя представляет «Авторская Пицца», и продолжаем работать безостановочно», - рассказывает Фарход.

На сайте apizza.kz можно найти 12 видов пиццы, включая сладкую с бананами и шоколадом, а также пасту, панини, закуски (фри, луковые кольца, сырные палочки и другие) и салаты. У «Авторской пиццы» также есть морс, компоты и чай каркаде собственного производства. Но главная фишка нового онлайн-ресторана – возможность приготовить пиццу по своему рецепту. Пицца-конструктор, по словам Фархода Норбаева, пользуется большой популярностью среди детей, но есть и свои особенности работы с такими заказами: «Особенно мужчины любят добавлять в конструкторе все виды копчёностей и побольше: пепперони, ветчина, мясо, бекон. В такие моменты наши повара созваниваются с клиентом и предлагают заменить какие-то составляющие, чтобы итог не разочаровал клиента».



Мы заказали две пиццы: «Авторская Бьянка» (1890 тенге) и «Авторская Маргарита» (1690 тенге). Вес каждой пиццы выходит от 200 до 400 грамм, в зависимости от начинки. Пиццу привезли в течение 40 минут (учитываем, что была суббота, первая половина дня). Фарход Норбаев: «Мы трепетно относимся к каждому клиенту и стараемся осуществлять доставку в максимально короткие сроки. При этом нужно учитывать время заказа и день недели. Наш временной предел – 1 час 20 минут. Если мы сильно опаздываем, то обязательно оставляем подарок».

По температуре пицца идеально подходила для сиюминутного поглощения. Идеальная корочка, достаточное количество грибов и курицы. Сыра хотелось бы побольше, но в целом все прекрасно.
Самыми популярными заказами остаются «Авторская пепперони» и «Авторская сырная» с грушей, которая (если верить отзывам) сведет с ума любого гурмана.

«Авторская пицца» работает как с локальными, так и привозными продуктами. Мясо, мука, фрукты и овощи – местные. Пепперони, прошутто и другие колбасы попадают на кухню из Италии и Сербии: «Мы не стали придумывать ничего нового, а просто используем дорогие и качественные продукты». Стоит выделить фирменный соус для пиццы, который готовят каждый день по собственному рецепту из вяленых помидор.

Через час нам позвонила девушка, чтобы осведомиться о нашем заказе: что понравилось, что нет, будем ли мы еще что-нибудь заказывать (здесь мы начали заказывать новую пиццу, но вовремя остановились – чревоугодие не лучшая черта в человеке). Фарход: «Мы постоянно работаем над улучшением сервиса, меню, сайта, коммуникации с нашими клиентами. Именно поэтому у нас есть постоянные клиенты, которые уважают нас в ответ и помогают в быстром развитии, рекомендуя нас своим друзьям».

Заказывают «Авторскую пиццу» самые разные люди – от маникюрщиц из салона красоты, до серьезных мужчин проживающих в верхней части города.



Особое внимание здесь уделяют рекламной активности – конкурсы, интерактивы с клиентами, видео обзоры. Подобную активность можно заметить и со стороны других заведений. Случайность это, или нет, никто не знает, но появление «Авторской пиццы» точно положительно влияет на развитие ресторанного рынка Казахстана. Фарход Норбаев: «Только конкурируя можно расти, иначе мы не вкладывались бы в этот бизнес. С одной стороны, обидно, что люди не хотят создавать что-то свое, а попросту копируют. С другой, мы рады если мы хоть как-то влияем на рынок. В итоге довольным останется потребитель. Я не считаю, что наша коммуникация хорошая, просто на фоне слабого маркетинга конкурентов, выглядим свежее. Если за рекламой не стоит конкурентоспособного продукта, то эти деньги на ветер. Мы уверены в своем продукте, поэтому и ведем себя смело и весело, стараясь не только продавать продукт, но и передать ценность, которую несет наш бренд».

«Авторская пицца» придерживается формата онлайн-ресторана, поэтому работает только доставка. Есть возможность самовывоза.

На этом «Авторская пицца» не собирается останавливаться и уже продумывает сезонное меню.

Тел.: +7 (727) 346 96 46

apizza.kz

 
comments powered by HyperComments
Комментарии