Список
Whot редакция

Новые ароматы XJ Casamorati Collection и SOSPIRO

«Французский дом» пригласил основателя и креативного директора Туринского парфюмерного дома Xerjoff маэстро SergioMomo.

Xerjoff - это прозвище создателя марки Сержио Момо, которое ему дала его бабушка из Хорватии. Она называла его Sir-joff. Фонетически название марки звучит как Zer-Joff. Компания была создана в 2003 году Сержио Момо и Домиником Салво. Они выкупили бренд Casamorati, датирующийся 1888 годом, создали очень красивые флаконы и пригласили парфюмера Жака Флори, создававшего ароматы для Etro, Amouage и Reminiscence. Компания была создана как расширение дизайнерского бизнеса, которым владел Сержио. Он желал создать парфюм, не похожий ни на что существующее, используя самое лучшее в сырье и дизайне флаконов. Сержио Момо на протяжении большей части своей карьеры был дизайнером, работал в Соединенных Штатах, Великобритании и, конечно же, в Италии. «К сектору роскоши я всегда испытывал очень большой интерес, начиная от моды, автомобилей и часов, заканчивая дизайном интерьера,» – говорит Момо. – «Я старался связать свою работу в области дизайна и творчества с роскошью настолько, насколько это было возможно, например, с дизайном продукта, бренда или фирменного стиля.» После многих лет работы в данной сфере, он применил свой опыт в области парфюмерии, поскольку ароматы были одним из его хобби ещё с детства.



Парфюмерия является творческим способом выразить себя. Духи заключают в себе потенциал осуществления мечты, вызывают определенное настроение и поддерживают ваш уникальный стиль. Подобный путь творчества никогда не замедляется и не кончается, он зарождается и развивается с брендом, который я создал» – резюмировал Сержио Момо. Новые ароматы: XJ Casamorati Collection посвящена возрождению мастерства и стиля старого мира La Fabbrica di Profumi C. Casamorati – высокой парфюмерии 19 века, созданной в Болонье. Отдавая должное исчезающему наследию, эта коллекция ароматов сочетает в себе высокое качество сырья и простую утонченную парфюмерию в семи роскошных букетах.



Упаковка в стиле art nouveau отражает слияние природы, страсти и искусства, содержащихся в каждом флаконе. Sospiro с итальянского означает вздох, а в музыкальном прочтении – это пауза мелкой длительности. Эта роскошная и чарующая парфюмерия посвящена мелодичной классической музыке, и названия каждого из ароматов означают какой-либо музыкальный термин. В коллекцию вошли такие композиции как - Accento, Duetto, Vivace, Capriccio, Laylati, Wardasin, Andante, Erba Pura, Classica, Opera, Ouverture. Ароматы Sospiro Perfumes были созданы при сотрудничестве с парфюмерами Chris Maurice, Christian Carbonnel и Laura Santander.
 
comments powered by HyperComments
Комментарии