Список
Whot редакция

Культура социальных проектов

Торговый центр стал не только местом для шопинга, питания и развлечений, но и местом для культурного обогащения. Именно поэтому в Dostyk Plaza действует новая маркетинговая политика, нацеленная на создание акций, способствующих развитию социума в культурном и познавательном направлении.

Олеся Москалевич, заместитель директора маркетинговой службы TS Development: «Культура торговли – неотъемлемая часть городской культуры. Первые ТРЦ несли революцию в организации прежде стихийных форм торговли. Это не было перетягиванием пула покупателей под одну крышу, это был новый формат торговли, новый формат сервиса. Следующий шаг стал революционным в плане организации досуга. ТРЦ стали местом прогулок, местом выходного дня, где можно получить все и сразу. Такое развитие поставило серьезные вызовы новому поколению ТРЦ. Понимая потребности горожан, их временные рамки, когда ТРЦ становится наиболее приемлемым вариантом для семейного отдыха, мы принимаем на себя ответственность по созданию среды для наших посетителей. Мы создаем атмосферу и гордимся тем, что даем нашим гостям нечто большее, чем шоппинг и развлечения. Театральные постановки, концерты, ивенты с социокультурной и образовательной составляющей, выставки и инсталляции, приуроченные к важным для общества датам – мы не пытаемся конкурировать с музеями, концертными залами и театрами. Мы действуем в формате edutainment – образование через развлечение, мы хотим посеять зерно интереса к современному искусству, музыке, истории».

Как заметил Нурай Айтымов (директор маркетинговой службы TS Development), введение социальных проектов в жизнь ТРЦ не призвана увеличить поток людей к ритейлерам, и коммерческая выгода встает уже на второй план (вход на все мероприятия свободный). Это способ завоевать лояльность аудитории, приобщить социум не только к развлечением, но и к культурному досугу.

В 2016 году компания провела множество социальных ивентов: «Танцуй все лето» (танцы для горожан, 5 туров), «Фруктовая вечеринка», проект «Знакомство с Грузией», выставка художников-граффитистов Dual, мастер-классы по граффити, выставка Dostyk Illusion. Также компания активно помогает социальным проектам, которые организовывают и проводят неравнодушные алматинцы – Фотосушка и Almaty POP Up store.

В 2017 году обещают также проводить интересные активности для горожан, а также продолжать знакомить с новыми арт-форматами. В новом году алматинцы и гости города смогут вновь увидеть граффити-проекты, поучаствовать в мастер-классах, танцевать под открытым небом и знакомиться с новыми культурами.

 
comments powered by HyperComments
Комментарии