Список
Whot редакция

Акция по ответственному потреблению алкоголя «Полицейский патруль»

Компания Carlsberg Kazakhstan провела акцию по ответственному потреблению алкоголя на фестивале EDM-музыки «Рекорд».



27 августа компания Carlsberg Kazakhstan в рамках своей ежегодной акции по ответственному потреблению «Пивной дозор», организовала информационную кампанию в формате полицейского патруля, который прошел во время фестиваля EDM-музыки «Рекорд».



Фестиваль посетили свыше 7000 человек. В ходе мероприятия волонтеры раздали гостям символические автомобильные рули, которые можно было обменять на подарки от компании. Посыл кампании заключался в том, что алкогольные напитки можно употреблять лишь оставив руль. Среди гостей фестиваля распространялись значки и наклейки, призывающие не садиться за руль в нетрезвом состоянии и не употреблять алкоголь до 21 года.



Посетители фестиваля с удовольствием фотографировались у пресс-стены c символикой акции и делились на камеру своим негативным опытом вождения в нетрезвом виде, выражая свою личную поддержку информационной кампании, напоминающей о том, что алкоголь и управление любым транспортным средством несовместимы.



Carlsberg Group ежегодно проводит аналогичные акции по ответственному потреблению в разных странах мира.




 
comments powered by HyperComments
Комментарии